Главная » Файлы » Работа с фото [ Добавить материал ]

Сюрреалистическая фотоманипуляция "Затонувшая комната" чвсть 1
03.02.2015, 14:21

Здравствуйте! В этом уроке я покажу вам, как создать вот такую сюрреалистическую фотоманипуляцию под названием «Затонувшая комната». В процессе работы будут использованы такие приёмы, как наложение корректирующих слоёв, применение масок, кистей, что в итоге даст нам эффект дождя и настоящего потопа в комнате.

Изображение

Итак, начнем. 
Материалы к уроку:
Девушка
Комната
Рыба 1
Рыба 2
Книга
Часы
Море
Зонт 
Стул
Свеча
Чашка
Кисти дыма
Кисти Волны
Кисти дождя
Кисти Пузыри

Шаг 1.

Откройте изображение Комнаты. Нам нужна только ее средняя часть. Используя инструмент Кадрирование (Crop Tool ©), обрежьте изображение, как показано ниже.

Изображение

Дублируйте получившийся фон (Ctrl+J) и перейдите в Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gassian Blur:):

Изображение

Добавьте слой-маску для этого слоя, и, используя мягкую черную кисть с размером около 300-400 пикселей (зависит от размера вашей фотографии), уберите эффект размытия в верхней и средней части (оставить размытой только нижнюю часть):

Изображение

Этот шаг был нужен для того, чтобы создать глубину изображения.

Шаг 2.

Создайте Новый слой (Cmd/Ctrl+Sift+N) и, используя белую мягкую кисть, нарисуйте в верхнем правом углу пятно, как на скриншоте ниже. Таким образом мы определимся с источником света. Измените режим наложения этому слою на Мягкий свет (Soft Light) с 50% непрозрачностью.

Изображение

Шаг 3.

Откройте стоковое изображение девушки, извлеките её из фона (без шара) и переместите в наш документ. Я разместил её в правой части работы. При необходимости измените её размер (с помощью Свободной трансформации (Cmd / Ctrl + T)).

Изображение

Шаг 4.

Создайте Новый слой (Cmd/Ctrl+Sift+N) над девушкой с обтравочной маской (Clipping Mask). С помощью кисти белого цвета осветлите правую часть модели. Измените режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light) со 100% непрозрачностью.

Изображение

Изображение

Шаг 5.

Создайте Новый слой (Cmd/Ctrl+Sift+N) и, используя инструмент Размытие (Blur Tool) ®, с интенсивностью около 50%, смягчите некоторые части модели, как показано на скриншоте. Обратите внимание, чтобы стояла галочка на пункте Образец со всех слоёв (Sample All Layers). 

Изображение

Шаг 6.

Добавьте корректирующий слой Цветовй тон/Насыщенность (Hue/Saturation) с обравочной маской (Слой-Новый корректирующий слой-Цветовой тон/Насыщенность (Layer-New Adjustment Layer-Hue/Saturation))

Изображение

Изображение

Шаг 7.

Откройте изображение Рыбы 1. Если хотите, можете использовать другое стоковое изображение. Извлеките рыбу из фона, уменьшите ее размер (с помощью Свободной трансформации (Cmd/Ctrl+Т)) и расположите ее в правой части нашей работы:

Изображение



Я добавил также корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation слой ) с обтравочной маской, чтобы изменить цвет рыбы 1.

Изображение

Изображение

Шаг 8.

Теперь откройте фото Рыба 2, извлеките её из фона и расположите, как на скриншоте ниже

Изображение

Чтобы изменить цвет рыбы, я буду использовать два корректирующих слоя. Это Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation слой ) 

Изображение

И Кривые (Curves):

Изображение

Изображение

Шаг 9.


Откройте стоковое изображение зонтика. Так как он уже извлечен из фона, просто перенесите его в нашу работу, и, с помощью Свободной трансформации (Cmd/Ctrl+T), измените его размер и положение, как на картинке ниже.

Изображение

Назовите получившийся слой Зонтик 1.
Дублируйте этот слой два раза, и разместите так, как можете видеть на рисунке ниже:

Изображение

Переименуйте эти слои в "зонтик 2" и "зонтик 3".

Шаг 10.

Выберите все слои с зонтиками и объедините в группу (Cmd / Ctrl + G). Измените режим наложения для этой группы на Нормальный (Normal) со 100% непрозрачностью и добавьте над слоем «зонтик 3», в группе, корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation). 

Изображение

Так как режим наложения этой группы мы изменили на Нормальный (Normal), корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) влияет только на слои, которые находятся внутри группы.

Изображение

Шаг 11.

Добавьте слой-маску для слоя «зонтик 1» и сотрите нижнюю часть, как показано ниже:

Изображение

Теперь перейдите на слой с девушкой, добавьте слой-маску и сотрите пальцы на руке, которая держит зонт, вот так:

Изображение

Вот результат, который у нас получился к этому времени:

Изображение

Шаг 12.

Теперь давайте добавим тень от девушки. Так как основной источник света находится справа и позади модели, тень должна находится слева и перед девушкой. 
Итак, создайте Новый слой (Cmd/Ctrl+Sift+N) под девушкой. Загрузите выделение с девушкой (для этого, удерживая нажатой клавишу Cmd / Ctrl, кликните в панели слоёв по иконке с девушкой). 

Изображение

Залейте выделение черным цветом. После того, как снимите выделение (Cmd/Ctrl+D), с помощью Свободной трансформации (Cmd/Ctrl+T), расположите тень от девушки так, как показано ниже.

Изображение

Примените к этому слою Размытие по Гауссу3 px и измените непрозрачность до 30%.

Изображение

http://photos-shops.do.am/load/3-1-0-219   часть 2 

Категория: Работа с фото | Добавил: Льоша | Теги: Затонувшая комната, Сюрреалистическая, Фотоманипуляция
Просмотров: 1547 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0